Наше время - информационное агенство
Создание системы связи на базе современных программных продуктов позволяет значительно усовершенствовать механизм взаимодействия и влияния на потенциального клиента. Грамотное распределение входящих звонков между филиалами компании сводит к минимуму количество необработанных обращений.

За счет применения качественного продукта  удается не только добиться повышения показателей уровня продаж, но и усовершенствовать работу гарантийного и послегарантийного сервиса. Объединение дилерских подразделений в единую сеть позволяет клиенту в максимально короткий срок получить необходимую информацию,  а также связаться с соответствующим специалистом компании. Налаженная система интеллектуальной маршрутизации звонков гарантирует, что ни один вызов не будет пропущен, а соответственно, ваш клиент не уйдет к конкуренту.

Вопрос внедрения современного call-центра – не тот случай, когда стоит долго раздумывать. Пока Вы оттягиваете  решение до последнего, ваши конкуренты в полной мере используют преимущества программных коммуникационных решений, а, следовательно, уводят ваших потенциальных клиентов.

icons_projects-05

Единый центр обработки звонков

Прием всех звонков на номер «8-800», в том числе с филиалов и дополнительных офисов в единый центр телефонного обслуживания. Организация «горячих линий».

 

icons_projects-03Автоматизация обслуживания клиентов

Через IVR клиент может получить необходимую информацию в автоматическом режиме: баланс, статус заявки на кредит, дату платежа и многое другое.

 

icons_projects-07Улучшение клиентского сервиса

Запись разговора оператора и клиента, отслеживание эмоционального состояния разговоров и операторов

 

icons_projects-06

Интеграция с  ПО

Интеграция с CRM, базами данных и другими системами для получения истории клиента, открытия карточки звонка, управления вызовами и других возможностей.

 

icons_projects-08Обзвон и SMS-информирование

Запуск кампании по массовому информированию клиентов в автоматическом режиме или с помощью операторов. SMS-информирование о совершении какой либо операции для клиента, например выпуска пластиковой карты.

 

icons_projects-09Функциональность и приложения

Различные приложения для операторов: управление сценариями разговора, телефонная книга, управление звонками через интерфейс, база знаний и другое.

 

 

ГК У-Сервис+ работает на Call-центре CallBox

усервисТекущие телефонные АТС (LG, Avaya) устарели и не соответствовали запросам отдела IT и клиентского сервиса. Не было возможности расширения до Call-центра с отслеживанием ключевых параметров и увеличением функционала до нужных требований. Выбрали Callbox, так как возможности продукта соответствовали требованиям всех отделов: IT, продаж и клиентского сервиса.

Удобство и простота работы с решение Call-центр CallBox позволили самостоятельно произвести настройку комплекса. Было подключено более 250 абонентов с помощью IP-Dect телефонов RTX 8630.

Серегин Алексей, IT подразделение:

«Решение отлично себя зарекомендовало. Возникающие запросы по обслуживанию вовремя и квалифицированно решает техническая поддержка»

Наше время - информационное агенство