Наше время - информационное агенство

Разработка единого стандарта обслуживания независимо от канала связи — важнейшая задача предприятий коммунального обслуживания при взаимодействии со своими клиентами. Важнейшим критерием, на основании которого клиент выбирает поставщика, является цена и, в связи с последней ситуацией, российский производитель.

icons_projects-05

Единый центр обработки звонков

Прием всех звонков на номер «8-800», в том числе с филиалов и дополнительных офисов в единый центр телефонного обслуживания. Организация «горячих линий».

 

icons_projects-03Автоматизация обслуживания клиентов

Через IVR клиент может получить необходимую информацию в автоматическом режиме: баланс, статус заявки на кредит, дату платежа и многое другое.

 

icons_projects-07Улучшение клиентского сервиса

Запись разговора оператора и клиента, отслеживание эмоционального состояния разговоров и операторов

 

icons_projects-06Интеграция с  ПО

Интеграция с CRM, базами данных и другими системами для получения истории клиента, открытия карточки звонка, управления вызовами и других возможностей.

 

icons_projects-08Обзвон и SMS-информирование

Запуск кампании по массовому информированию клиентов в автоматическом режиме или с помощью операторов. SMS-информирование о совершении какой либо операции для клиента, например выпуска пластиковой карты.

 

icons_projects-09Функциональность и приложения

Различные приложения для операторов: управление сценариями разговора, телефонная книга, управление звонками через интерфейс, база знаний и другое.

 

 

ОАО “ЕЭСК” выбрал Callbox

ekat_electroОсновные функции ОАО «ЕЭСК» – передача электроэнергии и технологическое присоединение потребителей к электрическим сетям компании. Компания осуществляет комплекс работ по оперативному управлению и техническому обслуживанию электросетевого комплекса, включая срочный и плановый ремонт, локализацию и ликвидацию технологических нарушений, модернизацию и реконструкцию объектов распределительной сети, а также строительство новых энергетических объектов – кабельных и воздушных линий, распределительных и трансформаторных пунктов, подстанций 110–220 кВ.

Компания Callbox успешно провела масштабный проект телефонизации ЕСК. Более 400 внутренних абонентов, различные технологии подключения к линиям городской связи, реализовано резервирование — обеспечение безотказности системы до 99,999%, auto-provision — автоматическая загрузка настроек для телефонных аппаратов и многое другое.

Наше время - информационное агенство