Разработка единого стандарта обслуживания независимо от канала связи — важнейшая задача предприятий коммунального обслуживания при взаимодействии со своими клиентами. Важнейшим критерием, на основании которого клиент выбирает поставщика, является цена и, в связи с последней ситуацией, российский производитель.
Единый центр обработки звонковПрием всех звонков на номер «8-800», в том числе с филиалов и дополнительных офисов в единый центр телефонного обслуживания. Организация «горячих линий».
|
|
|
|
|
|
ОАО “ЕЭСК” выбрал Callbox
Основные функции ОАО «ЕЭСК» – передача электроэнергии и технологическое присоединение потребителей к электрическим сетям компании. Компания осуществляет комплекс работ по оперативному управлению и техническому обслуживанию электросетевого комплекса, включая срочный и плановый ремонт, локализацию и ликвидацию технологических нарушений, модернизацию и реконструкцию объектов распределительной сети, а также строительство новых энергетических объектов – кабельных и воздушных линий, распределительных и трансформаторных пунктов, подстанций 110–220 кВ.
Компания Callbox успешно провела масштабный проект телефонизации ЕСК. Более 400 внутренних абонентов, различные технологии подключения к линиям городской связи, реализовано резервирование — обеспечение безотказности системы до 99,999%, auto-provision — автоматическая загрузка настроек для телефонных аппаратов и многое другое.