Наше время - информационное агенство
  • Поддержка подвижных и современно общающихся пользователей
  • Поддержка различных каналов связи (видео, голос, электронная почта, чат)
  • Веб элемент «click-to-call» и виртуальные очереди
  • Интеграция с CRM для индивидуального взаимодействия

С масштабируемостью и передовыми умениями на рынке, мы облегчаем задачу создания самого современного контакт-центра.

Решения

Решения для оценки удовлетворенности клиентов

Добивайтесь верности и понимания клиента с помощью анализа его голоса.

  • Различные варианты исследования удовлетворенности клиента
  • Предложение опросов клиентам сразу после завершения вызова
  • Точное измерение лояльности клиента
  • Тренировка и поощрение агентов на основе отзывов клиентов
  • Наличие отчетов для анализа обратной связи

Управление качеством

Получать сведения о ходе развития и взаимодействиях с клиентами.

  • Оценка и отчетность по операторам
  • Запись одновременно звука и картинки рабочего стола
  • Повышение эффективности, путём создания правил для интеллектуальной выборки
  • Гибкие и настраиваемые формы оценивания
  • Встроенное управление и электронное обучение
Наше время - информационное агенство