Наше время - информационное агенство
  • Несколько вариантов поддержки (звонок, эл.почта, чат)
  • Виртуальная очередь и звонки кликом
  • Интеграция с CRM и гибкие настройки IVR

Приобретая контакт центр Callbox вы получаете гарантированную техническую поддержку и актуальные обновления программного обеспечения.

Контакт центр в облаке

  • Возможна установка в облако — программное обеспечение как услуга (SaaS)
  • Легко расширить функциональность, добавляйте модули которые Вам необходимы
  • Нет необходимости покупать, поддерживать или обновлять оборудование
  • Вы платите только за то, что вы используете каждый месяц
  • Автоматическое обновление программного обеспечения минимум два раза в год
  • Поддержка нескольких контакт центров, в том числе операторов на дому
  • 99.99% готовности SLA

Интегрирование с CRM системами

  • Сокращение обработки вызовов за счет автоматического открытия карточки звонка и направления звонящего на ответственного менеджера
  • Быстрая интеграция с популярными CRM системами, и разработка индивидуальных модулей интеграции
  • Интуитивно понятный и удобный интерфейс для минимизации лишних действий
  • Отображения информации о клиенте при входящем звонке
  • Автоматическая привязка данных о вызове в CRM и возможность прослушать запись разговора

Удовлетворенность клиентов с помощью анализа голоса

  • Определение лояльности
  • Несколько вариантов обследования удовлетворенности клиентов
  • Предложение опросов клиентам сразу после завершения вызова
  • Точное измерение лояльности клиента
  • Отчеты для анализа обратной связи

Оптимизация труда

  • Анализируйте взаимодействия с клиентами с помощью менеджмента качества
  • Используйте данные вызовов, чтобы создавать графики и понимать работу контакт центра
  • Узнавайте причины поведения клиентов и сотрудников
  • Выявляйте недостаточые знания у опертора для направление на дальнейшее обучение
Наше время - информационное агенство