Наше время - информационное агенство

Одним из основных потребителей услуг контактных центров является ритейл. Все большее внимание в работе центров поддержки клиентов уделяется расширению клиентской базы, спектра предлагаемых услуг, а так же каналов связи с клиентами. Наиболее перспективными каналами доступа для российского рынка контактных центров являются мобильные приложения, web-чат, социальные медиа, голосовое самообслуживание, которые позволяют выстроить совершенную многоканальную систему обслуживания клиентов. Однако основным способом взаимодействия с клиентами остается голосовая связь.

icons_projects-05

Единый центр обработки звонков

Прием всех звонков на номер «8-800», в том числе с филиалов и дополнительных офисов в единый центр телефонного обслуживания. Организация «горячих линий».

 

icons_projects-03Автоматизация обслуживания клиентов

Через IVR клиент может получить необходимую информацию в автоматическом режиме: баланс, статус заявки на кредит, дату платежа и многое другое.

 

icons_projects-07Улучшение клиентского сервиса

Запись разговора оператора и клиента, отслеживание эмоционального состояния разговоров и операторов

 

icons_projects-06

Интеграция с  ПО

Интеграция с CRM, базами данных и другими системами для получения истории клиента, открытия карточки звонка, управления вызовами и других возможностей.

 

icons_projects-08Обзвон и SMS-информирование

Запуск кампании по массовому информированию клиентов в автоматическом режиме или с помощью операторов. SMS-информирование о совершении какой либо операции для клиента, например выпуска пластиковой карты.

 

icons_projects-09Функциональность и приложения

Различные приложения для операторов: управление сценариями разговора, телефонная книга, управление звонками через интерфейс, база знаний и другое.

 

 

Re:Store пользуется Callbox

restore-06

Компания для своих потребностей  искала решение по IP-телефонии, с последующей возможностью создать на ней полноценный call-центр. На первом этапе было принято решение о тестирование продукта с помощью облачной АТС. После нескольких месяцев работы платформа CallBox показала себя на все 100%. После этого было принято решение о переходе на собственную IP-АТС  у себя в офисе.

Простая и понятная система CallBox позволяет производить все  необходимые настройки самостоятельно через web-интерфейс. А система отчётности и записей разговоров может демонстрировать текущее положение дел в компании.

Наше время - информационное агенство