Наше время - информационное агенство

Организация каналов текстового, голосового и видео контакта с

использованием информационных систем предприятия

Типы информационных систем

Гос. услуги и МФЦ

Капелла, OSS, ГИС ЖКХ, ЕСИА, Мои документы, Система 112, Безопасный регион

ERP

Bearing Point, MS Dynamics AX, 1C:ERP, Галактика, Парус

CRM

Oracle Siebel, MS Dynamics, Terrasoft, Sales Force, SugarCRM, AmoCRM, Рарус CRM

Электронный документооборот (СЭД)

ИС Дело, Alfresco, DocsVision

Телемедицина

Satellife

БД

Mongo DB, MS SQL, MySQL, PostgreSQL, DB2, Oracle Database , Firebird, CouchDB и др.

Системы синтеза и распознавания речи

Интеграция и совместная работа с любыми типами АТС

Avaya, Cisco, Asterisk, Panasonic, etc.

Поддержка любых внешних устройств по протоколам SIP и H.323

Интеграция c внешними системами

Calbox Contact Center предлагает широкий набор программных интерфейсов для интеграции с внешними системами (web-services, SQL, XML-RPC, RESTful API). С их помощью можно обеспечить обмен данными с различными приложениями: биллинговыми системами, решениями класса CRM, ERP или HelpDesk, системами документооборота, системами анализа эмоций и речевой аналитики, синтеза и распознавания речи и др.

Интерфейс

Возможности интеграции

— Создание единой базы клиентов с сохранением всей истории обращений
— Создание скриптов и единой базы знаний, на основании которой выстраивается диалог между оператором и клиентом
— Единая рабочая среда работы с клиентом
— Автоматизация процесса проведения анкетирования контактов и клиентов
— Автоматизация массовых и единичных e-mail и SMS рассылок, проводимых контактным-центром
— Создание отчетов, которые предназначены для отслеживания динамики бизнес-показателей, и отчетов по результатам проводимых мероприятий
— Автоматизация процессов заполнения информации и предоставления информации по запросу клиента (оповещение о задолженности, прием показаний приборов учета и т.д.)

Кейс МФЦ Самарской области

Отсутствие затрат

Для подключения нового офиса не требуется подключение новой телефонной линии.

Единый

Консультационный центр и телефонный номер

отделений приема документов объединены в единый номерной план

рублей в год — сокращение затрат на связь между подразделениями в других городах и на операторах за счет внедрения сервиса автоинформатор

рублей в год — сокращение затрат на оплату труда операторов

% от рабочего времени ежедневно высвобождается по работе с бизнес-отчетностью

% сокращение количества ошибок и недочетов при ведении запросов от клиента или предоставлении информации

% сокращение времени обслуживания и времени решения запроса

Callbox — это не только контакт-центр, но и лучшая российская команда, реализовавшая 300+ проектов.

1000 клиентов

используют телекоммуникационную платформу Callbox

Более 300 проектов

было реализовано для ведущих Российских холдингов: Мегафон, Россети, Сбербанк, Ланит, Роснефть, Роскосмос, МЧС, Электронное правительство и другие

ТОП 3

в рейтинге TAdviser по количеству проектов направления контакт-центр

Мы постоянно на виду, на ведущих отраслевых конференциях и выставках

Отправить запрос

+7 (499) 703-14-13

welcome@getcallbox.ru











Наше время - информационное агенство