Наше время - информационное агенство

Автоматизация приема, совершения вызовов и поиска

контактной информации

Выполняемые функции

Звонки клиентам непосредственно из Microsoft Dynamics CRM в одно нажатие

Автоматическая маршрутизация входящих звонков от клиентов на ответственных за работу с ними
пользователей CRM

Моментально отображение формы клиента Microsoft Dynamics CRM с информацией о звонящем перед началом разговора.

Запись и каталогизация разговоров в Microsoft Dynamics CRM, с дальнейшей возможностью прослушивания

Преимущества

Снижение издержек

Система автоматически перенаправляет входящие звонки, а сотрудники успевают cделать больше.

Грамотное распределение времени

Сэкономьте время благодаря системе автоматического создания и обновления записей о клиентах уже при первом контакте.

Сокращение цикла продаж

Обеспечивайте быстрое и персонифицированное обслуживание клиентов за счет предоставления агентам информации о звонящем до начала разговора.

Повышение качества обслуживания

Связывайте клиентов с теми сотрудниками, которые им нужны.

Накапливание знаний

Сохраняйте телефонные разговоры и обменивайтесь этой информацией с
сотрудниками вашей организации.

Callbox — это не только контакт-центр, но и лучшая российская команда, реализовавшая 300+ проектов.

1000 клиентов

используют телекоммуникационную платформу Callbox

Более 300 проектов

было реализовано для ведущих Российских холдингов: Мегафон, Россети, Сбербанк, Ланит, Роснефть, Роскосмос, МЧС, Электронное правительство и другие

ТОП 3

в рейтинге TAdviser по количеству проектов направления контакт-центр

Мы постоянно на виду, на ведущих отраслевых конференциях и выставках

Отправить запрос

+7 (499) 703-14-13

welcome@getcallbox.ru











Наше время - информационное агенство