Наше время - информационное агенство
Call-center имеет смысл использовать там, где ежедневно совершается или принимается большое количество звонков. Call-center раскрывается для предприятия в различных аспектах, как внутри самого предприятия, так и в его окружении, где Call-center в большинстве случаев представляет собой единственную связь с имеющимися либо потенциальными клиентами.

Система создания учетных записей в работе Call-center позволяет собирать обширную статистику, используемую как для оптимизации работы Call-center, так и для определения качества обслуживания клиентов. Система отчетности – это гибкий и удобный инструмент предоставления данных, необходимых для принятия управленческих решений, как на операционном, так и на стратегическом уровне.  Перед внедрением желательно воспользоваться тестовой версией продукта, а также ознакомиться с системой на практике, пообщавшись с пользователями и руководителями Call-центра.

icons_projects-05

Единый центр обработки звонков

Прием всех звонков на номер «8-800», в том числе с филиалов и дополнительных офисов в единый центр телефонного обслуживания. Организация «горячих линий».

 

icons_projects-03Автоматизация обслуживания клиентов

Через IVR клиент может получить необходимую информацию в автоматическом режиме: баланс, статус заявки на кредит, дату платежа и многое другое.

 

icons_projects-07Улучшение клиентского сервиса

Запись разговора оператора и клиента, отслеживание эмоционального состояния разговоров и операторов

 

icons_projects-06

Интеграция с  ПО

Интеграция с CRM, базами данных и другими системами для получения истории клиента, открытия карточки звонка, управления вызовами и других возможностей.

 

icons_projects-08Обзвон и SMS-информирование

Запуск кампании по массовому информированию клиентов в автоматическом режиме или с помощью операторов. SMS-информирование о совершении какой либо операции для клиента, например выпуска пластиковой карты.

 

icons_projects-09Функциональность и приложения

Различные приложения для операторов: управление сценариями разговора, телефонная книга, управление звонками через интерфейс, база знаний и другое.

 

 

Курский электроаппаратный завод перешёл на Call-центр от компании CallBox.

keazКлиент тестировал решение Сallbox в течение нескольких месяцев. Политика компании позволяет передать на тестирование в свою инфраструктуру рабочее решение, так как некоторые фирмы хотят полностью убедиться в готовности продукта.

После продолжительного изучения всех возможностей Call-центра было принято решение о его приобретении.

Все работы, связанные с настройкой call-центра были выполнены специалистами заказчика.

Отличительной особенностью была возможность перейти на рабочее решение через тестируемое, в котором уже были внесены все необходимые настройки. Таким образом, было сэкономлено время на ввод в эксплуатацию. А дальнейшая техническая поддержка от производителя помогла уменьшить время решения возникающих проблем к минимуму.

Наше время - информационное агенство