Наше время - информационное агенство

Рынок страховых услуг – высококонкурентный, поэтому каждый клиент играет важную роль для страховой компании. Основная задача страховых компаний — удержать уже имеющихся клиентов и привлечь новых. Основным мотивом, побуждающим клиентов к смене страховой компании, является задержка в обслуживании и оперативное предоставление требуемой информации, в том числе и по телефону. Важным конкурентным преимуществом страховой компании может стать контакт-центр.

icons_projects-05

Единый центр обработки звонков

Прием всех звонков на номер «8-800», в том числе с филиалов и дополнительных офисов в единый центр телефонного обслуживания. Организация «горячих линий».

 

icons_projects-03Автоматизация обслуживания клиентов

Через IVR клиент может получить необходимую информацию в автоматическом режиме: баланс, статус заявки на кредит, дату платежа и многое другое.

 

icons_projects-07Улучшение клиентского сервиса

Запись разговора оператора и клиента, отслеживание эмоционального состояния разговоров и операторов

 

icons_projects-06

Интеграция с  ПО

Интеграция с CRM, базами данных и другими системами для получения истории клиента, открытия карточки звонка, управления вызовами и других возможностей.

 

icons_projects-08Обзвон и SMS-информирование

Запуск кампании по массовому информированию клиентов в автоматическом режиме или с помощью операторов. SMS-информирование о совершении какой либо операции для клиента, например выпуска пластиковой карты.

 

icons_projects-09Функциональность и приложения

Различные приложения для операторов: управление сценариями разговора, телефонная книга, управление звонками через интерфейс, база знаний и другое.

 

 

Страховая группа МСК теперь использует call-центр CallBox

Msk-2Стоимость решения для организации единого контакт-центра была чрезмерно высока на действующем решении Avaya.

В одном из филиалов уже внедряли собственными силами FreePBX, но не хватало функционала и масштабируемости. Решение Контакт-центр Callbox предоставил все необходимые инструменты для аналитики. Подключили к Контакт-центру Callbox один из филиалов и убедились в высокой производительности и надежности. Поэтапный ввод в эксплуатацию производился специалистами CallBox

Евгений Алексеев, руководитель Contact center:

Переход на новый Колл-центр происходил в достаточно сжатые сроки, проблемы, с которыми мы сталкивались по различным причинам, решались быстро и грамотно. Реализовано все было в намеченные сроки, функционал нас полностью устраивает. Сейчас заказали реализацию дополнительных отчетов

Проект стартовал в конце 2013г., реализация проходила в несколько этапов. Первоначально ставилась задача переноса контакт центра на новую площадка в Краснодаре, создание централизованной корпоративной VoIP телефонии на базе единой платформы.

Контакт-центр Callbox был развернут в частном облаке, к нему были подключены 70 операторов в Краснодаре, центральный офис в Москве и 30 дополнительные подразделений.

Основное преимущество, которое получила страховая группа МСК – снижение стоимости эксплуатации в несколько раз, повышение эффективности взаимодействия между подразделениями, увеличение качества оказываемых услуг.

Проект был реализован в сжатые сроки, благодаря слаженному взаимодействию между представителями обоих компаний.

Дальнейшие планы по развитию проекта – подключение всех филиалов к единой платформе и тесная интеграция с используемыми программными продуктами.

Наше время - информационное агенство