Наше время - информационное агенство

Call-центр помогает туристической компании управлять большим количеством телефонных звонков, связанных с приемом заказов и бронированием туров. Такие инструменты call-центра как голосовое приветствие, режим ожидания, IVR, запись переговоров предоставляют турагентству несомненные конкурентные преимущества.  О создании Call-центра начинают задумываться, когда нескольким менеджерам приходится отвечать на большое количество однотипных звонков. Кроме того, необходимость в услугах возникает тогда, когда каждый звонок очень важен для компании.

icons_projects-05

Единый центр обработки звонков

Прием всех звонков на номер «8-800», в том числе с филиалов и дополнительных офисов в единый центр телефонного обслуживания. Организация «горячих линий».

 

icons_projects-03Автоматизация обслуживания клиентов

Через IVR клиент может получить необходимую информацию в автоматическом режиме: баланс, статус заявки на кредит, дату платежа и многое другое.

 

icons_projects-07Улучшение клиентского сервиса

Запись разговора оператора и клиента, отслеживание эмоционального состояния разговоров и операторов

 

icons_projects-06

Интеграция с  ПО

Интеграция с CRM, базами данных и другими системами для получения истории клиента, открытия карточки звонка, управления вызовами и других возможностей.

 

icons_projects-08Обзвон и SMS-информирование

Запуск кампании по массовому информированию клиентов в автоматическом режиме или с помощью операторов. SMS-информирование о совершении какой либо операции для клиента, например выпуска пластиковой карты.

 

icons_projects-09Функциональность и приложения

Различные приложения для операторов: управление сценариями разговора, телефонная книга, управление звонками через интерфейс, база знаний и другое.

 

 

Onlinetours  перешёл на Callbox

onlinetours

Компания использовала в работе некоммерческое решение Asterisk. После знакомства и изучения функционала call-центра было принято решение на переход на CallBox Contact-center. Особое внимание уделялось получению детальной статистике по входящим звонкам. На начальном этапе работы нового call-центра планировалось 4 очереди входящих звонков с последующим увеличением по необходимости.
Необходимым условием была возможность кастомизации модулей отчётности под требования руководства заказчика. Решение CallBox Contact-center это позволяло сделать.
Всё последующее сопровождение комплекса было поручено разработчикам Callbox.

Наше время - информационное агенство